Развлечение детей в д у юморина. Сценарий первоапрельского развлечения "день Юмора" для старшего дошкольного возраста

«Юморина»

Сценарий праздника для детей старших и подготовительных групп, посвященного Дню смеха- 1 апреля.

Звучит веселая музыка. В зал входят дети.

Ведущий: Севы, Саши, Сони, Нины!

Начинаем Юморину!

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех!

Юмор – это ты и я,

Все веселые друзья!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот -

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Ведущий : Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Выходи любой, попробуй,

Рассмешить своих друзей!

(В зал вбегает клоун Веснушкин с чемоданом в руках. Ставит чемодан на пол.)

Веснушкин: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

А меня зовут Веснушкин!

Вы мою подружку Кнопочку не видели?

(Под музыку в зал вбегает Кнопочка)

Веснушкин: А вот и она! Явилась, не запылилась! Кнопочка, ну где же ты была?

Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю- вы ли, не вы ли?

Веснушкин: Что вылил? Я ничего не вылил! Здесь везде сухо.

Кнопочка: Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?

Веснушкин: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?

Кнопочка: Да нет же! Я говорю про вас: вы ли – не вы ли?

Веснушкин: Нет, я не выл! А вы, ребята, выли? Кнопочка! Боюсь, что ты одна понимаешь что ты хочешь сказать.

Кнопочка : Нет, не я одна, а мы.

Веснушкин : Кто это мы?

Кнопочка: Вы, мы, ты, я (объясняет жестами)

Веснушкин: Кто вымытые? (обращается к детям) Это мы вымытые? А кто же, по- твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Кнопочка: Что променяли?

Веснушкин: Ну, хватит, так мы с тобой совсем запутаемся!

Кнопочка: А ведь и правда, мы ведь пришли сюда скуку разогнать, повеселиться, поиграть.

Веснушкин : Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи посмотреть.

Кнопочка: Веснушкин, а что интересного ты принес ребятам?

(Веснушкин бежит за своим чемоданом и приносит его)

Веснушкин: Ну, вот он, мой чудесный чемоданчик!

Кнопочка: А что же в нем чудесного? Скорее открывай!

(Веснушкин достает из чемоданчика разные игрушки, показывает детям)

Кнопочка: А не пора ли нам поиграть?

Веснушкин: Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть! Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть в ладоши!

Кнопочка: А кто любит танцевать, тот топает ногами. Приглашаю я всех вас на веселый танец «Лавата».

Танец «Лавата»

Кнопочка: А теперь давайте шутки рассказывать!

Шутки – малютки.

1-й ребенок : Чего ты исцарапанный?

Денис меня спросил.

2-й ребенок: А я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.

1-й ребенок : А я неисцарапанный,

Хоть вымыл своего.

2-й ребенок: Но ты же не выкручивал

И не сушил его.

Мама: Зачем калоши надеваешь?

Сын : Я в них на улицу пойду.

Мама: Но, там нет грязи, понимаешь?

Сын: Не бойся мама, я найду.

Инсценировка стихотворения Д.Хармса

Мальчик (с рисунком в руках): Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Мама (девочка): Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Мальчик: С тем же рисунком я к папе пришел

И папа сказал мне:

Папа: Отличный козел.

Мальчик: Потом похвалила малышка-сестренка:

Сестренка: Ты очень красивого сделал котенка.

Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

Брат: Неплохой крокодил!

Кнопочка : Я тоже очень люблю рисовать. А вы, ребята? Предлагаю игры-аттракционы.

Аттракционы:

    «Нарисуй клоуна» (участвует две команды по четыре человека)

    «Нарисуй смешную рожицу на шарике – кто быстрее» (участвует по одному человеку от команды)

    «Веселое превращение» Нарядить друг друга в клоуна (по два человека от команды)

Веснушкин: Ребята, вы хотите поиграть в игру: «Верю – не верю»? (Ответ детей).

Игра «Верю - не верю»

По двору ведро идет,
Деда за руку ведет!

(Ответ: не верю).

Петушок бежит в аптеку
С громким криком: «Ку-ка-ре-ку!»

Встала птичка на коньки,
А они ей велики.

Чайник по морю плывет,
Думает, что пароход!

Пчелы в поле полетели,
Зажужжали, загудели.

Скачет по полю кровать,
Быстро скачет не поймать.

Самовар пыхтел-пыхтел,
Прямо в небо улетел.

На пенек уселись кружки,
С ними – тапочки-подружки.

Лампа в платье нарядилась,
В пляску весело пустилась!

Кнопочка:
А не послушать ли нам в лицах небылицы?
Небылицы в лицах сидят светлицах,
Щёлкают орешки да творят насмешки.
Хотите знать какие? А вот такие!

Дети рассказывают небылицы.

Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

А у нас, друзья, в Рязани

Выросли грибы с глазами.

Жарят, варят их, едят,

А они на всех глядят.

Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

Кнопочка: Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь! (Достает из кармана пуговицу, гвозди, платок) Это не то, и это не то, и опять не то! Много всего, а что надо не найду! Ура! Нашла! Вот коробочка! А что в ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь! Загадки! Сейчас я вам их загадаю! (чуть-чуть приоткрывает коробку) Ой, чуть не выпрыгнули все загадки! Ну и шустрые они! Слушайте!

Бьют рукой его и палкой,

Никому его не жалко.

А за что его все бьют?

А за то, что он надут! (мяч)

Игры-эстафеты с мячом.

    Пронеси мяч между животами. (по 5 пар детей)

    Пронеси мяч между спинами.

    Лопни шарик ногой.

Веснушкин: Молодцы, ребята. Придется мне вас конфетами угостить. Получите горсть конфет. (достает одну конфетку) Ой, у меня не горсть, а всего одна конфета! Кому же ее дать? Пожалуй, вот этой девочке…Нет, лучше вот этому мальчику…Хотя нет, а то девочки могут обидеться. Лучше сделаем так: эта конфета достанется тому, кто ее честно выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы подумайте, как ее достать не дотрагиваясь до шляпы руками. (накрывает, дети думают, пытаются достать конфету)

Кнопочка: Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой давно уж конфеты нет.Не верите, посмотрите сами!

Веснушкин: Да есть там конфета! Вот! (Веснушкин поднимает шляпу, Кнопочка берет конфету)

Кнопочка: Вот видите, я достала конфету, не поднимая ляпы. Значит она моя, потому что я ее выиграла честно. Что! Нечестно? Тогда пусть она достанется тому, кто победит в игре.

Игра «Подпрыгни и достань конфету»

(на обруче подвязаны на нитках конфеты, дети идут по кругу, по сигналу должны подпрыгнуть и достать конфету)

Веснушкин: Кнопочка, конфет – то всем не хватило.

Кнопочка: Веснушкин, мы с тобой шли?

Веснушкин: Ну, шли!

Кнопочка: Конфеты нашли?

Веснушкин: Нашли!

Кнопочка : И где они?

Веснушкин: Что?

Кнопочка: Конфеты!

Веснушкин: Какие?

Кнопочка: Те, что мы нашли.

Веснушкин: А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!

Идут противоходом, встречаются.

Веснушкин: Ну, что нашла?

Кнопочка: Нет, а ты?

Веснушкин: И я нет! Пошли снова искать. (ищут и находят коробку с конфетами).

Кнопочка : Вот оно – угощение на славу!

Веснушкин: Детям на забаву!

(Веснушкин и Кнопочка угощают детей, прощаются и уходят)

Интегрированное развлечение для детей 5-7 лет "Юморина"

Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий комплексного интегрированного развлечения. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Тема: «День смеха».
Ведущие образовательные области: физическое и художественно-эстетическое развитие.
Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя
Задачи:
Развивать чувство юмора у детей.
Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.
Развивать быстроту, ловкость, выносливость. координацию движений;
Дальнейшее развитие умения исполнять песни выразительно, правильно передавая мелодию и навыка хорового и сольного пения.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.
Участники: дети подготовительной и старшей групп, музыкальный руководитель, воспитатели, родители
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов;
- разучивание песен о весне
Декорации: зал празднично оформлен воздушными шарами
Место проведения: музыкальный зал.
Материалы и оборудование: искусственные цветы,воздушные шары, мяч, фломастеры, бумага для рисования, обувь детей.

Ход развлечения:

Дети, шуточно одетые(одежда наизнанку, одна штанина длиннее другой, с клоунскими носами, в украшенных шляпах и т. п.) проходят в зал под веселую музыку.

1. Приветствуем вас в этот добрый час!
Добро пожаловать, входите, все тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть царит повсюду смех!
2. Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
3. Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот -
Посмеяться рад народ!
4. И шутливой, звонкой песней мы откроем праздник вместе!
песня «Солнечный зайчик»
1.Начинается апрель, за окном звенит капель,
И красавица весна вмиг проснулась ото сна.
2.Вы слышали песенку - звонкое чудо. она появилась я знаю откуда,
Из дальних краев вместе с первым лучом
И в ней говорится, я знаю о чем.
3.А в ней говорится, а в ней говорится
О том, что проснулись веселые птицы.
И ветер взлетел на верхушку сосны,
Я знаю, что это подарок весны.
«Весенняя песня»


Выходит Весна:

Вот и к вам пришла весна, и тепло всем принесла.
Знаю-ждут меня повсюду, приношу я радость людям.
Распускаются цветы небывалой красоты.
«Танец с цветами»
Весна: Мы день смеха отмечаем-дружно вместе поиграем.
Игра «Будь ловким»


Весна: Из-за моря вереницей к нам опять вернулись птицы.
Птиц перелетных хоровод гнезда торопливо вьет.
1. Скворец за морем жил зимой,
Теперь вернулся он домой.
И рано утром в тишине
Запел о солнце и весне.
2. Ждет гостей высокий клён -
Дом на ветке укреплён.
Краской выкрашена крыша,
Есть крылечко для певцов...
В синем небе щебет слышен
К нам летит семья скворцов.
Стали птицы приближаться,
Долетели до двора,
Не смогли мы удержаться,
Хором крикнули: - Ура!
Удивительное дело: Все семейство улетело!
3. Птицам этим очень рады,
Прячь, зима, свои наряды!
Даже маленький ручей
Рад приветствовать грачей.
4. В небе чистом, как страница,
Пролетают плавно птицы.
Над просторами полей
Клин красавцев журавлей.
Весна: Птички, вы не улетайте, лучше с нами поиграйте.
Игра «Чей кружок быстрее соберется»
Клоун:


- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором )
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.


Игра «Паровозик».
Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.
Игра «Паровозик» (с воздушными шарами).

Надувные шары - между детьми, поезд двигается, шарики не должны падать.
«Игра в мяч».


Дети свободно двигаются под весёлую музыку. Водящий кидает мяч и кричит: «Таня!» Девочка по имени Таня быстро подбегает и хватает мяч. Называет новое имя. Кто зазевался, выбывает из игры. (Не называть одних и тех же детей.)
Клоун: Веселились, хохотали
И немного все устали.
Посидим-поотдыхаем,
Кто внимательный узнаем.
На мои вопросы вы должны отвечать фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»
Игра «Ловушка»


Кто из маленьких ребят
Очень любит детский сад?
Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Клоун: Будем праздник продолжать-будем снова мы играть!
Игры: «Подмести воздушным шариком»
«Найти и одеть перепутанную обувь»


Клоун: С праздником вас поздравляю, и гостинцы вам вручаю!
Все живите дружно- ссориться не нужно!
Ведущая: А мы сейчас все вместе нарисуем то, что вам больше всего понравилось на празднике.
Дети рисуют под веселую музыку.

Мероприятие является познавательно-развлекательным.

В ходе мероприятия дети узнают историю праздника, участвуют в различных конкурсах.

В работа представлены игры малой подвижности, подвижные игры, различные конкурсы, связанные с праздником.

Данное мероприятие поможет успешно провести "День смеха".

Дети узнают много нового и весело проведут время.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЮМОРИНА - 2013

Поли, Саши, Вовы, Нины,

Начинаем Юморины!

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех,

Юмор - это ты и я -

Все весёлые друзья!

Поздравляем с праздником,

Праздником - проказником!

Никому не надоели

А скорей наоборот:

Посмеяться рад народ!

Отмечают праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

В России День смеха ввёл Пётр1. Ему казалось, что по утрам, многие из его современников выглядят угрюмыми, не умеющими шутить, складно разговаривать, не обижаться на шутки. День смеха, решил Пётр1,- самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.

(ПОЯВЛЯЕТСЯ КЛОУН БИМ)

БИМ. Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Ой, что это вы такие невесёлые? Вы что мне не рады?

ДЕТИ. Рады!

БИМ. А если рады, то когда я махну рукой, вы громко крикните: «Ура!» Договорились? (клоун несколько раз машет рукой, заводя ребят).

БИМ. Вот теперь другое дело.

Эй! Которые тут дети?

Позабудьте всё на свете!

Открывайте шире рты

И она, и он, и ты!

БИМ. Вы меня узнали? Давайте знакомиться. Я клоун БИМ.

Да, кстати, зачем мы с вами сегодня собрались?

(ответы детей)

БИМ. Собрались мы с вами, чтоб повеселиться. А как поднять себе настроение? Кто знает?

(ответы детей)

БИМ. От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой.

ДЕТИ исполняют песню « От улыбки»

БИМ. Кто умеет веселиться,

Кто без дела не сидит,

Кто желает поиграть?

И загадки отгадать?

Красный, синий, яркий, круглый,

Он красивый и упругий.

Прыгает, несётся вскачь…

Отгадайте, это…(мяч).

БИМ. А вот и отгадка. Давайте поиграем.

Игра «Гонка мячей»

(Дети передают мяч друг другу над головой в одну сторону, обратно возвращают через широко расставленные ноги).

БИМ. А вот ещё загадка.

Чьи ужимки без труда

Повторяет детвора?

Кто живёт среди лиан?

Стая диких…(обезьян).

Игра «Веселые мартышки»

Мы- весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесём к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три»,

Все с гримасами замри.

(Дети повторяют за клоуном движения, а потом застывают с гримасами).

ДЕТИ. Да!

БИМ. Я любой девчонке прикрою волосёнки.

Прикрою и мальчишке стрижки-коротышки.

От солнца я защита – для того и сшита.

(Напомнить детям, что летом необходимо носить головной убор, чтобы не получить солнечный удар).

Игра со шляпой

(Дети садятся в круг. Включается музыка и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпу. Как только музыка останавливается, у кого в этот момент оказывается шляпа, надевает её на себя и проходит по кругу, изображая даму.)

БИМ. Будем ещё играть?

ДЕТИ. Да!

Конкурс «Полёт на метле»

Шутки на пол-минутки (гр. № 7)

БИМ. Играем дальше? Сейчас я узнаю кто из вас самый внимательный. Если вы будете согласны с моими фразами, то отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет, молчите. Много ловушек, будьте внимательны.

Кто ватагаю весёлой

Каждый день шагает в сад?

Кто одежду «бережёт»

Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

БИМ. Молодцы ребята!

Сюрпризный момент

БИМ. Вот оно – угощенье всем на славу, детям на забаву.

В такой день все должны смеяться,

Носиться прыгать и кривляться.

Только сегодня можно врать, При этом, чтоб не обижать!

Чтоб остроумны шутки были,

Чтоб этот день все полюбили.

Давайте будем веселиться.

Довольными чтоб были лица!

ГИМН ЮМОРИНЫ.


Праздник «ЮМОРИНА»

Дети с воспитателями останавливаются у входа в зал.

Веснушка Эй, детвора, веселее смотрите,

В праздничный зал поскорей проходите!

Кнопочка Проходите все без стеснения!

Билетов не надо -

Предъявите хорошее настроение!

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Веснушка Лёши, Даши, Ангелины,

Начинаем юморину.

Юмор - это значит смех,

Шутка добрая для всех,

Юмор - это ты и я -

Все весёлые друзья!

Кнопочка А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)

Веснушка Чтоб узнать, кто прав из вас,

Мы похлопаем сейчас.

Мальчики пусть не скучают,

Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)

Кнопочка Трудно выбрать победителей…

А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Веснушка Трудно выбрать победителей…

Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)

А теперь задорно, громко

Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)

Кнопочка Все сегодня победители.

Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)

Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!

Слышится паровозный гудок (кассета «Театральные шумы»).

Веснушка Проходите, не стесняйтесь,

По вагонам размещайтесь.

Кнопочка Все на паровозик собираемся,

В весёлое путешествие отправляемся!

Веснушка Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!

Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.

Задачи на смекалку.

  • У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.
  • Сколько внуков у бабушки? (Один.)
  • Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль.)
  • На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока.Сколько всего яблок? (Нисколько.)
  • За чем во рту язык? (За зубами.)
  • Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили.Сколько лампочек осталось? (Пять.)
  • За чем мы едим? (За столом.)
  • У семерых братьев по одной сестрице.Много ли всех? (Восемь.)
  • Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)
  • Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха.Сколько всего человек шло в лес? (Один.)
  • Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)

Кнопочка Вновь в паровозик мы садимся

Веснушка Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Кнопочка Вторая станция «СПОРТИВНАЯ»!

Всем известно, всем понятно,

Что спортивным быть приятно.

Только надо знать,

Как же сильным стать?

А поможет нам в этом, например, «спортивная ходьба».

«Спортивная ходьба».

Состязание можно провести и как командную эстафету и как индивидуальное соревнование между двумя участниками.

Игроки должны преодолеть 3-метровую дистанцию и вернуться обратно «спортивной ходьбой» (делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой).

Веснушка А кто не побоится, дети,

Промчаться на велосипеде?

«Велогонки».

Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.

Кнопочка Вновь в паровозик мы садимся

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Веснушка Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Веснушка : Третья станция называется «ИГРАЛОЧКА»!

Здесь - раз, два, три, четыре, пять -

Я предлагаю поиграть!

Как здорово, как весело с друзьями здесь играть!

Соревноваться вместе и вместе побеждать!

«Весёлая рыбалка».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет - они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

«Перенеси шарик в ложке».

Играющим дают по деревянной ложке, в которую кладут по небольшому надувному шарику. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно. Выиграет тот, кто не потеряет шарик. Этот аттракцион можно провести, как командную эстафету.

«Найди своё место».

Воспитатели берут в руки по одному воздушному шарику (разного цвета). Каждая команда (группа детей) подходит к своему воспитателю, строится в колонну по одному и запоминает цвет шарика в руках своего воспитателя. Пока звучит музыка, дети свободно разбегаются по залу, выполняя различные движения. В это время Ведущие меняют своё место положения. Музыка обрывается. Участники команд должны найти своего воспитателя (с шариком определённого цвета). Чтобы запутать детей, при повторении игры воспитатели меняются шариками.

Кнопочка Вновь в паровозик мы садимся

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Веснушка : Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Кнопочка : Четвертая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!

Здесь повсюду музыка играет,

На танец весёлый ребят приглашает!

Танец « Лавата», « Утята», «ОК»

Веснушка : Вновь в паровозик мы садимся

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Кнопочка Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Веснушка : Пятая станция «УГОЩЕНИЯ»!

Кнопочка Ещё для всех без исключения

Сегодня будет угощение.

Воспитатели раздают детям небольшие шоколадки.

Веснушка : Вновь в паровозик мы садимся,

Обратно в детский сад помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком»

Кнопочка Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране.

Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.

Но грустить и скучать запрещается,

Ведь праздник ещё продолжается.

Всем спасибо за веселье,

За хорошее настроенье!

А теперь похлопайте (дети хлопают),

Ножками потопаете (дети топают)!

Руками помашите (дети машут),

До свиданья нам скажите!

Дети. До свидания!!!

Звучит весёлая музыка. Дети с воспитателями выходят из зала.

«Юморина»

Сценарий для смешанной группы подготовительного и старшего возраста

Под весёлую музыку Ряженые (взрослые) вводят детей, взявшихся за руки, «змейкой», завивают их в «клубок» и развивают в обратную сторону,

усаживают на места.

Ряженые (вместе) : Лёвы, Саши, Кати, Иры,

Все, кто любит звонкий смех,

Начинаем Юморины – праздник радостный для всех!

Эй, детишки, просыпайтесь,

Дружно песню запевайте!

/ Дети исполняют «Пробуждальную песенку» Н.Пескова, сл.П.Синявского. /

Клоунесса : Вы попали к нам в страну Смешляндию,

Весёлую и озорную Выдумляндию!

Меня зовут Веснушка – хохотушка!

Клоун (или Скоморох ) : А я – забавник, хохотунчик,

По прозванью Веселунчик!

Вижу я по вашим лицам:

Вы не прочь повеселиться!

Если не ошибся я –

Значит с вами мы друзья!

Клоунесса Веснушка : Не люблю сидеть на месте,

Петь люблю смешные песни!

А среди вас артисты есть?

Вы поёте или нет?

1 ребёнок: Мы с вами много песен знаем,

Целый день их распеваем!

Вам о празднике споём,

Всех на праздник позовём!

/ Все дети поют песню Е.А.Гомоновой «Праздник-безобразник» . /

Веселунчик-хохотунчик: Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Выходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

/Дети старшего возраста исполняют сценки-малютки «Шутка на полминутки»/

Дети (выбегают парой) рассказывают шутку «Оцарапался» :

    Ты оцарапался?

    Немножко.

    Обо что, Данил? (называет имя ребёнка)

    Об кошку!

Дети (2 мальчика и вед. - девочка) рассказывают шутку «Точный ответ» :

    Заяц сколько лет живёт?

    Вопрос Антошка задаёт.

Отвечает Петя с толком:

    Всё зависит, брат, от волка!

Ребёнок подг.гр. рассказывает шутку «Щука» :

По воде идут круги – ищет щука сапоги!

Обежала все базары, осмотрела все товары.

Примерять взялась сапог…

Спохватилась – нету ног!

Огорчилась – вот так штука!

Не учла, - вздохнула щука!

И махнула плавником:

Буду плавать босиком!

Ребёнок ст. гр. : А мы сейчас для вас споём,

В песне расскажем про муху с комаром!

/ Дети старшей группы инсценируют плясовую песню «В полюшке за бугром» . /

Девочка подг.гр. А наши мальчишки-озорники,

Порою ведут себя, как петушки,

Дразнят друг друга, задираются,

Вот что из этого получается…

/ Все дети поют, а мальчики подготовительной группы танцуют,

инсценируя песню «Танец петушков» . /

Дети подг.гр. инсценируют сценку «Встреча» :

    Здравствуйте, а я смотрю, вы ли, не вы ли?

    Что вылил? Я ничего не выливал!

    Да не вылил!.. Я говорю - вы ли, не вы ли?

    Ах, выли! (смотрит на детей) Кто? Они выли?

А зачем они выли?

    Да нет же, я говорю про вас: вы ли, не вы ли?

    Я не выл!

    Ну и они не выли!

    Боюсь, вы один понимаете, что хотите сказать!

    Нет, не я один, а мы.

    Кто это мы?

    Вы, мы, ты, я! (Объясняет жестами.)

    Кто вымытые?

    Да нет, я про всех говорю - вы, мы, ты, я!

    Все вымытые? А кто не мытый? (Обращается к детям.)

Про кого вы говорите? Не про меня ли?

    Что променяли?

    Я говорю: не про меня ли?

    Ах, не променяли? А что не променяли?

    Я же про себя говорю: не про меня ли?

    Ах, вас не променяли?!

Клоунесса Веснушка : Ах, вам, друзья, не разобраться, давайте лучше танцевать, станем дружно «Лавату» все вместе исполнять!

/ Дети и взрослые исполняют танец-игру «Лавата» . /

Веселунчик-хохотунчик: Вот, совсем другое дело! Можно праздник продолжать! А вы любите играть? Я буду вопросы задавать, а вы в ладоши хлопать, на вопросы отвечать. Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть в ладоши... А кто любит мультики смотреть?

Кто любит жевательные резинки?

А кому нравятся подзатыльники?

Клоунесса Веснушка : А можно я тоже с ребятами поиграю? Я буду вопросы задавать, а они мне ногами на них отвечать!

Веселунчик: Как это ногами?!

Клоунесса Веснушка : А вот так… (показывает, топая ногами.)

Готовы отвечать?.. (если дети говорят: «Да!» - Веснушка их поправляет) :

А вот и не так! Нужно отвечать вот так… (топает)

Итак, кто любит кушать пирожные?..

А кто – мороженое?..

А кто любит купаться?..

А кто – баловаться?..

А кто любит груши?..

А кто не моет уши?..

А теперь мне ответят только девочки. В какие игры вы любите играть?

/ Девочки отвечают. /

Веселунчик-хохотунчик : А мне пусть скажут мальчики, в какие они любят игры играть? / Мальчики отвечают. /

Клоунесса Веснушка : А сейчас мы возьмём и перепутаем все ваши игры! Пусть девочки играют как мальчики, а мальчики играют в игры девочек!

Посмотрим, что из этого получится!

/ Игра «Классики» для мальчиков, которые должны на одной ножке перепрыгивать через гимнастические палки, лежащие на полу, не задев их ногой.

«Игра в футбол» для девочек, которые ногой ведут мяч и забивают его в ворота./

Веселунчик-хохотунчик : Вот потеха так потеха!

Есть ещё игра для смеха:

Слова нужно понимать

И движенья выполнять!

Эй, Веснушка-хохотушка, твоя очередь начать!

Клоунесса Веснушка: Я с девочками поиграю,

На ковёр их приглашаю.

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали,

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Поменяемся местами –

Мальчишки, очередь за вами!

Веселунчик-хохотунчик : Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно! А-а-пчхи!

А теперь смеяться нужно! (смех детей)

Чтобы ни тоски, ни скуки,

На плечи положите руки,

Ногу правую вперёд, а потом наоборот!

Дружно на пол все присели,

Покрутились, повертелись…

А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки, и пошире локотки,

А теперь все встанем вместе

И попрыгаем на месте!

/Весёлая забава переходит в свободный танец весёлых человечков «Коротышки» ./

Клоунесса Веснушка: Ну, настоящие обезьянки получились!

Будем вас бананами угощать! Но сначала нужно их нарисовать.

Вы знаете, как выглядят бананы?.. Так нарисуйте их с закрытыми глазами!

/Выносят 2 мольберта с прикреплёнными листами, на которых изображены пальмы (можно изобразить и обезьян). Взрослые объясняют детям условия игры./

Веселунчик-хохотунчик : Есть время для загадки, есть время для игры,

А есть для шутки-прибаутки, небывальщины, частушки!

Кто их знает, сюда выбегает – небывальщиной нас всех развлекает!

/4 детей подготовительной группы исполняют «Небылицы в лицах» (частушки)/

Дети (поочерёдно) : Кабы, кабы да кабы,

На носу росли грибы,

Сами бы варилися

Да и в рот катилися!

По реке плывёт корова,

Обогнала пароход!

На рогах сидит ворона

И соломинкой гребёт!

Ай, люли, люли, люли,

Карусель видна вдали!

Мишка к берегу плывёт,

Лодка лапой в бубен бьёт!

Кто частушек знает много,

Кто их весело поёт,

Тот всегда здоровым будет,

Лет до ста он доживёт!

Веселунчик-хохотунчик : Кто частушки знает,

Пусть их запевает!

/Дети подготовительной группы исполняют «Частушки про ребят и про зверят». /

Клоунесса Веснушка: Мы с вами шутили, играли, плясали,

Весело праздник наш отмечали!

О чём ещё мечтаете вы?

Скажите все дружно, чего желаете вы?

(Дети говорят все одновременно.)

Да! Из вашего крика я поняла одно:

Ваше желание сладкое и вкусное,

И зовётся оно – конфетою!

Есть одна конфетка у меня. Кому же её дать?

Может, этой вот девчушке…или мальчику отдать?

Нет, пожалуй, тому мальчику… Хотя девочки могут обидеться: почему именно мальчику?! Лучше сделаем так, эта конфета достанется тому, кто честно её выиграет! Я накрою конфету шляпой, а вы подумайте: как, не задевая шляпы, можно её достать?

/ Кладёт конфету на ковёр и накрывает её шляпой. Дети пытаются достать конфету из-под шляпы, но у них ничего не получается. Конфету пытается достать и Веселунчик, обыгрывая ситуацию, внося долю юмора и веселья,

но и у него ничего не получается./

Клоунесса Веснушка: Я вам открою один секрет:

Конфеты под шляпой давно уже нет!

Не верите? Посмотрите-ка сами!

Только не все! Пусть один кто-нибудь встанет…

/ Самый активный ребёнок подбегает и поднимает шляпу.

Веснушка хватает конфету, прыгает с радостными возгласами:

«Ура! Ура! Конфета моя! Я выиграла!» /

Веселунчик-хохотунчик : Так не честно, и я бы так смог!

Клоунесса Веснушка: Всё честно! Вы же видели, я достала конфету

не поднимая шляпы. Значит, она моя! Что?.. Нечестно?.. Ура! У меня получилось! Я вас разыграла! Сегодня первое апреля, а первого апреля никому не верят!

Веселунчик-хохотунчик (возмущённо) : Но, что же теперь делать?

Ты детей всех раздразнила, им конфеты обещала, но никому ничего

не дала, всех вокруг пальца обвела!

Клоунесса Веснушка: Ладно, так и быть, конфету здесь получит всяк,

Но не за просто и не за так!

Песню шуточную если споёте,

То и угощение обязательно найдёте!

/ Дети исполняют песню-шутку «Ама-лама» Т.Тютюнниковой, сл.Т.Боровик.

Ряженые выносят угощение для всех детей./

Ряженые : Вот и угощение, всем на славу, детям на забаву!

Закончился наш праздник, расставаться нам пора,

Веселитесь, не скучайте, будьте веселы всегда!